Версия для слабовидящих

Выключить

Изображения

Выключить Включить

Размер шрифта

А А А А А А

Цветовая схема

Обычная Белая Черная

Стоматологическое подразделение N°4

ГБУ РО «Стоматологическая поликлиника N°1»
Задать вопрос
Вопрос-ответ
Алексей
22.12.2019 13:03
Здравствуйте. Как мне записаться в смотровой кабинет?
Администрация
23.12.2019 07:03
Добрый день, Алексей!
Дежурный (смотровой ) врач принимает ежедневно по графику работы поликлиники без предварительной записи.
При себе необходимо иметь документы (документ, удостоверяющий личность, полис ОМС).
Артём
12.12.2019 01:56
Здравствуйте! Почему невозможно записаться через сайт ни к одному стоматологу (ни терапевту, ни хирургу)? У меня опухла щека, зуб, скорее всего, придётся удалить (хоть он и не болит, но весь чёрный). Начал принимать амоксициллин, но хотелось бы попасть к специалисту.
Администрация
16.12.2019 06:40
Добрый день, Артём!
В нашей поликлинике ежедневно с 800 до 2000 ведёт приём дежурный врач. Пациентам с острой болью (отёк, повышение температуры) помощь оказывается в день обращения.
Савилова Елена
07.06.2019 09:33
уважаемый Сергей Владимирович!
Хотелось бы выразить глубокую признательность и благодарность специалистам Вашей организации, а именно Авриной О. В., стоматологу-хирургу, которая 4 июня 2019 года принимала меня в 09:40, и, помимо высокого уровня профессионализма, тепло и бережно осуществляла хирургический приём, поддерживая и ободряя меня.
Детским врачам Пашигоревой В. С. и Захаровой Я. Н., которые 7 июня 2019 г. принимали моих детей Ситникова Диму и Ирину.
Подчинённые Вам сотрудники -настоящие врачи-профессионалы, чуткие и добрые.
С уважением, Е. Ю. Савилова
Ольга
15.04.2019 06:11
Добрый день! Крайне неудобна система с выкладыванием талонов только на предстоящий день. Это вынуждат каждое утро пытаться получить талон - для работающего населения (являющего налогоплательщиками в адрес в том числе и в систему ОМС) это затруднительно. А с учетом малого количества талонов это превращается в вынужденную "компьютерную игру". Почему не выкладывать талоны на более длительный период вперед?..
Администрация
15.04.2019 06:11

По просьбе большинства пациентов и в связи с многочисленными жалобами запись была переведена на ежедневную. После реорганизации (распоряжение Правительства РО от 21.06.2018 N°282-р) все население г. Рязани может обращаться в наше стоматологическое подразделение N°4. Таким образом, талонов на всех желающих не хватает.

Елена
01.04.2019 14:49
Здравствуйте!
Подскажите, сколько стоит изготовление и установка брекет-системы на одну челюсть?
Администрация
01.04.2019 14:49

Добрый день, Елена!

Брекеты в нашей поликлинике не изготавливаются, а самостоятельно приобретаются пациентом после консультации врача-ортодонта. Установка брекет-системы проводится после предварительной диагностики (стоимость около 2 200 руб.). Стоимость установки около 11 000 руб. Далее, ежемесячное посещение стоимостью около 1 400 руб.

Анастасия
22.03.2019 12:34
Отёк лица(щеки) после удаления 8ки на второй день,лунка уже почти стянулась а болит где шов,это нормально?
Администрация
22.03.2019 12:34

Уважаемая Анастасия! На послеоперационный осмотр для решения всех волнующих Вас вопросов нужно обратиться к лечащему врачу-хирургу без предварительной записи.

Александр
19.03.2019 16:18
можно ли определится с ценой протезирования по снимку(панорамному) или нужно личное посещение врача ?
Администрация
19.03.2019 16:18

Добрый день. Для определения объема и стоимости протезирования нужно личное посещение врача. Запись по телефонам в регистратуре: 41-72-11, 27-87-47

1 2 3 4