Стоматологическое подразделение N°4
Здравствуйте, Ольга!
Спасибо Вам за добрые слова в адрес доктора. С наступающими праздниками! Здоровья и всего наилучшего в новом году!
Здравствуйте, Игорь Владимирович!
Благодарим за добрые слова в адрес Ольги Викторовны. Обязательно передадим Ваш отзыв доктору. Здоровья Вам!
Я удаляла зуб мудрости, очень волновалась, но Ольга Викторовна сделала это очень аккуратно, безболезненно и быстро. Ожидая приёма врача, в очереди я слышала как многие пациенты очень хотели попасть на приём именно к ней, но талончиков уже не было.
Ольга Викторовна, спасибо Вам за Ваш труд и оказанную помощь. Желаю здоровья Вам и Вашим пациентам!
Здравствуйте, уважаемая Валентина!
Спасибо большое за добрые слова в адрес доктора Авриной О.В.
Обязательно передадим слова благодарности Ольге Викторовне. Здоровья Вам!
Хочу выразить благодарность сотрудникам стоматологического подразделения N°4. Я неоднократно обращалась с ребёнком в детское отделение. Лечение всегда было качественным, без неприятных ощущений для ребёнка. То, что сын не боится стоматологов — во многом ваша заслуга.
Очень хочется отметить работу отделения для взрослых. Этим летом я обращалась с острой болью — было сильное воспаление десны. Персонал поликлиники проявил максимальное внимание и заботу. Лечение было проведено оперативно, боль сразу утихла. Это было во время самоизоляции. Спасибо, что, несмотря на опасность заболеть, вы продолжали хорошо выполнять свою работу. Видно, что вы любите свою профессию, ответственно к ней относитесь, и на деле показываете, что следуете принципу: «Большее счастье давать, чем получать».
Желаю вам здоровья и успеха!
— Мы к Захаровой, как что куда?
— Проходите в 14 кабинет.
Мы разделись, бахилы надели, прошли...Когда вошли в кабинет стало ясно, что приём ведёт другой врач, я от лечения сразу же отказалась, т. к. шли конкретно к Яне Николаевне, я настраивала ребёнка всю неделю, а тут – сюрприз. Почему не предупредить об этом заранее? Ведь при заполнении формы на талон спрашивают данные. Или уж сразу, когда вошли – я подошла в регистратуре спросить, сказали бы, что врач принимает другой, мы не стали бы даже раздеваться...
Люди отпрашиваются с работы, планы меняют, ребёнок пропустил занятия, столько ждать этот талон и всё напрасно... теперь неизвестно когда получится взять снова талон, неизвестно будет ли доктор работать или снова будет другой... Всё не для людей – в итоге получается, что идут платно лечиться, пройти все эти «прелести» не каждому дано.
Спасибо огромное за чуткие руки, за профессионализм!